Наше свадебное путешествие в Лондоне

Свадебный портал "YourDay"

day17 sv banner 12018

лондонЛондон – столица Англии, экономический, политический и культурный центр Великобритании, самый крупный город на Британских островах. Этот город очень популярен среди туристов и, не смотря на то, что создано огромное количество путеводителей по всем его существующим достопримечательностям, Лондон остаётся одним из самых загадочных мест на планете. Именно поэтому мы с мужем решили отправиться в свадебное путешествие в столицу Англии, так как были уверены, что этот город подарит нам множество позитивных эмоций и незабываемых ощущений.

После заселения в отель я предложила мужу отправиться в Гринвич, известный как отец всех меридианов. На выходные здесь закрывают некоторые линии метро, в их числе и те, которые ведут к Гринвичу. Хорошо что мы арендовали в Лондоне Ford Focus через сайт eAvtoProkat.ru, http://www.eavtoprokat.ru/prokat-avto/united-kingdom/london, по приемлемой цене - это очень удобно, тем более на своём транспорте можно посетить как можно больше самых интересных достопримечательностей, если заранее подготовиться к путешествию и обозначить себе места, которые вы желаете увидеть.

Приехав на место, мы не увидели известного клипера. Вместо него стояло что-то накрытое плотной тканью.  В 2007 году, когда проходила реставрация корабля-музея «Катти Сарк», в Гринвиче одним весенним утром произошёл пожар. Есть даже подозрения на поджог. В итоге почти весь корабль сгорел. Здесь мы надолго не задержались, так как смотреть было практически не на что, поэтому дальше подались в королевскую обсерваторию. Сначала мы ошиблись и пошли совсем в другую сторону, к Старой королевской морской школе. В некоторые здания попасть не удалось, так как они были закрыты. Но нам удалось попасть в Расписной Зал и в Дом королевы. Честно сказать, Дом королевы особо не удивил, а вот Расписной зал просто восхитил – даже челюсть на миг отвисла. Украшен и расписан зал был ещё в первой четверти XVIII века. Больше всего впечатлила западная стена и картина на потолке – я абсолютно не разбираюсь в живописи и не являюсь её поклонником, но эти шедевры заставят ахнуть любого человека.

Чуть позже мы наконец-таки пришли к Королевской обсерватории. Добирались через парк – очень впечатляющий, так и излучает атмосферу спокойствия и беззаботности: воскресный солнечный и тёплый день, много дружелюбных и радостных людей, зелёная трава, чистые лужайки, красивые растения. Возле обсерватории было, мягко говоря, огромное количество туристов – столько народу я ещё не видала. Всех манила красная полоса, отмечающая нулевой меридиан, естественно что и мы сфотографировались на этом месте.

Также мы посетили Галерею времени, Флемстид-хаус, перекусили в кафе. После этого съездили поглядеть на падение шара времени. В 12:58 он поднимается на самую верхнюю точку столба, на котором и закреплён, а ровно в час дня резко спускается в нижнюю точку.

Продолжилось наше свадебное путешествие в Национальном морском музее. Ожиданий он не оправдал, особо тратить на него время и не стоит, в отличие от музея Банка Англии.

В общем, поездка в Гринвич нас с любимым впечатлила, вечером мы прогулялись по парку и почувствовали ободрение после долгой дороги в Лондон и насыщенной поездки по городу.

На следующий день мы поехали в Британский Музей с бесконечными залами, в которых находится немереное количество исторических находок. Самыми увлекательными для меня оказались скульптуры Парфенона и Розеттский камень.

Дальше в нашем списке была Национальная Галерея. Всё то, что там находится, имеет невообразимую ценность.

Но вот обязательным к посещению считаю Собор Святого Павла – роскошное сооружение невероятных размеров. Здесь мы поднялись на Каменную Галерею, откуда смогли полюбоваться панорамой Лондона.

Затем мы посетили Букингемский дворец, и нам повезло попасть на смену караула – зрелище, которое стоит внимания. Королевский караул сменяется под сопровождение оркестра, всё происходит очень весело и бодро. Правда людей очень много, поэтому занимать место рекомендуется заранее.

Напоследок я с любимым съездила на самое огромное в мире колесо обозрения, диаметр которого составляет 135 метров. Отсюда, с высоты птичьего полёта, видно все самые красивые сооружения и виды Лондона, известные нам по фотографиям.